О НАС
Почему бронировать у нас?

Позвольте Afar Traveler быть Вашим гидом по Африке. Наши эксперты находятся здесь постоянно. Мы знаем об Африке все – где лучшие места для романтического ужина в кратере Нгоронгоро или откуда лучше отправиться в полет на воздушном шаре, чтобы увидеть волшебный восход солнца.

Afar Traveler открывает доступ к нашим знаниям и мы рады представить Вам все чудеса нашего самого любимого места на Земле.

Все статьи и видео созданы нашими экспертами, получившими мировое признание и престижные награды. Они никаким образом не зависят от какого-либо из наших партнеров или www.tribaltourist.com. Мы создаем контент, который будет вдохновлять вас, чтобы превратить обычный отпуск в экстраординарный.

Ваш партнер по бронированию Tribaltourist.com

Tribaltourist.com создает неповторимые приключения для взыскательных путешественников с духом авантюризма, ищущих неповторимые ощущения. Наша команда экспертов увлечена путешествиями и хорошо обучена, чтобы иметь возможность предложить Вам индивидуальный сервис и помочь спланировать Вашу идеальную поездку в Африку.

www.tribaltourist.com специализируется на семейном, групповом и частном отдыхе. Наши маршруты спланированы таким образом, чтобы быть уверенным, что Вы получите максимальные впечатления от каждого момента Вашего приключения.

Выберите из коллекции 120 приключений в более чем 15 странах Африки. Мы хотим сделать так, чтобы бронирование отдыха в Африке было простым. Маршруты включают пешие прогулки, наблюдения за гориллами и побег на Ваш собственный остров на экзотических Сейшелах. Рекомендуемые направления были тщательно отобраны таким образом, чтобы Вы смогли запомнить Африку на всю жизнь.

Afar Traveler работает независимо и является частью Tribaltourist.com Group.

Предложения для Групп и Семей

В www.tribaltourist.com семейный отдых подразумевает, что Вы проводите время со своими близкими, но при этом не теряете возможность насладиться драгоценным временем для себя лично. Если вы ищете расслабляющий отдых на пляже, сафари приключения или кусочек экзотического рая, мы можем предложить отпуск, который удовлетворит все потребности вашей семьи. Присоединяйтесь к  www.tribaltourist.com и отправляйтесь на приключение в Африке сегодня.

Путешествуйте в группе и будьте награждены

Наши путешествия созданы, чтобы связать Вас с местом назначения. Мы разместим Вас высококлассных куротах и лагерях и покажем места, закрытые для больших групп. Наши эксперты знают, какие усилия надо приложить, чтобы организовать групповой отдых. Позвольте нашей команде управиться с этим для вас. И если вы путешествуете в группе, почему бы не получить вознаграждение за это.

Посетите www.tribaltourist.com, чтобы узнать подробности о скидках для групп и семей.

Агентам и Партнерам

В www.tribaltourist.com мы всегда открыты к сотрудничеству с квалифицированными агентами, готовыми продавать туры и приключения от нашего имени. Вам будут отправлены документы, в которых мы попросим рассказать о Вашей истории в бизнесе, квалификации, наградах, и пр.

После того, как Ваши данные будут одобрены, мы подпишем с Вами агентский договор, по которому Вы будете назначены нашим партнером в той стране, которую Вы выбрали для работы. Мы постарались продумать обо всем, что необходимо и сделать вашу работу как можно легче.

Наши полезные инструменты включают в себя сафари пакеты, ценовые котировки, специальные предложения, обновления по наличию свободных мест, обзоры, отчеты об инспекциях лагерей, необходимые руководства и изображения высокого разрешения.

Рекламные возможности

Каждый месяц люди посещают наш веб-сайт для вдохновения в поисках новых идей путешествий и достоверных советов. Afar Traveler предлагает туристический путеводитель, актуальные новости и полезные советы и является площадкой для динамичного сообщества, незнающего границ в поисках приключений.

Мы можем связать Ваш бренд с богатой и образованной аудиторией, который присущ дух авантюризма с помощью различных рекламных возможностей на нашем сайте, таких как: рекламные баннеры или rich media баннеры, спонсорство страны назначения или отдельной темы, например, Приключения, Еда и Напитки или Роскошные путешествия.

Для получения подробной информации о наших расценках, посетите www.tribaltourist.com и посмотрите раздел “Advertise with us”.

ABOUT US
Why book with us?

Let Afar Traveler be your guide to Africa. Our travel experts are based locally. Africa is our backyard, giving us an intimate knowledge of the best spots for a romantic dinner on the Ngorongoro Crater and where to take off for the most magical sunrise hot air balloon safari and champagne breakfast.

Afar Traveler gives you access to our hands on knowledge and we are excited to introduce you to the wonders of our favorite place on earth.

All articles and video are carefully created by our award-winning Travel Experts. They are independent of any incentive from our travel partners or www.tribaltourist.com. Afar Traveler creates content which will inspire you, to turn the ordinary into the extraordinary.

Your booking partner Tribaltourist.com

Tribaltourist.com creates life changing holidays for discerning and adventure minded travelers seeking authentic and unique experiences. Our team of Travel Experts are passionate about travel, and are expertly trained to offer a dedicated and personal service to help you create your perfect trip in Africa. 

www.tribaltourist.com specialise in family, group and private adventure holidays and their itineraries ensure you make the most of every moment of your holiday.

Choose from a collection of 120 adventures in over 15 African countries. We want to make booking a holiday in Africa easier for people. Itineraries include off the beaten track routes, gorilla trekking and escaping to your own private island in exotic Seychelles. Our featured destinations are carefully chosen so you can leave Africa with memories that last you a lifetime.

Afar Traveler operates independently within the Tribaltourist.com Group.

Group & Family offers

At www.tribaltourist.com family holidays are all about spending time with your loved ones whilst also having the opportunity to enjoy precious time to yourselves. Whether you seek a relaxing beach holiday, a safari adventure, a slice of exotic paradise, we can offer a sublime holiday that caters for all of your family’s needs. Join www.tribaltourist.com and go on an adventure in Africa today.

Travel in a group and be rewarded

Our journeys are created to connect you to your destination. Stay in intimate upscale lodgings and explore sites closed to larger groups.   Our Travel Experts know what an effort it can be when organizing a group holiday. Let our team manage this for you. If you are traveling in a group, why not get rewarded for doing so.

Visit www.tribaltourist.com for more details on our group and family discounts.

Agents & Partners

At www.tribaltourist.com we are always willing to partner with qualified agents to sell our tours and adventures on our behalf. You will be sent documents which stipulate your years in business, agent qualifications, awards won and necessary paper work. 

Once your credentials have been approved, a sales contract will be signed and you will be appointed our travel partner in the country you choose to operate.   We have tried to think of everything you need to make your job just that little bit easier.

Our helpful tools include safari packages, rate sheets, special offers, availability updates, lodge overviews, site inspection reports, destination manuals and high-resolution images. Contact us for more details.

Advertise with us

Every month people visit our website for travel inspiration, trusted advice and entertainment. Afar Traveler offers destination guides, topical features and travel news and is home to a vibrant, connected global adventure community. 

We can connect your brand with an affluent, educated, adventure travel audience through a variety of advertising opportunities across our site. Reach out with display advertising and premium rich media formats, or sponsor a destination or theme page, such as adventure, food and drink or luxury travel.

For more information about our rates, visit  www.tribaltourist.com and look under the “Advertise with us” section.