СОЗДАНО ДЛЯ ВАС
Путешествия по Африке  – это наша страсть

Мы живем и дышим Африкой, которая вдохновляет нас каждый день. Мы хотим, чтобы вы ощутили нашу страсть. Наши эксперты находятся здесь постоянно. Мы знаем об Африке все – где лучшие места для романтического ужина в кратере Нгоронгоро или откуда лучше отправиться в полет на воздушном шаре, чтобы увидеть волшебный восход солнца.

Наши знания позволяют нам создавать для вас эксклюзивные путешествия. Мы будем рады представить вам все чудеса нашего самого любимого места на Земле.

Давайте запланируем это вместе.

Мэтью Кернс
Основатель Tribaltourist.com

Полетайте на воздушном шаре
Прогуляйтесь с Масаи
Отправляйтесь на сафари
Посетите племена в Эфиопии
Мы хотим подарить вам воспоминания, которые вы будете помнить всю жизнь

Встреча с Африкой обогащает душу. Это очень личное и эту встречу вы никогда не забудете. Мы хотим, чтобы это было намного больше чем то, что вы могли бы себе представить.

Мы хотим создать ваше путешествие с чистого листа, предложив вам подлинные приключения, которые не смогут сравниться с другими. Ваша поездка будет идеальной с точки зрения логистики. Все, что вам нужно будет сделать, это зайти на самолет и начать запоминать свои будущие воспоминания.

Для нас важна среда, которая нас окружает

Одной из наших самых важных целей является сохранение природного наследия в странах, где мы работаем. Мы тщательно изучаем какие усилия по сохранению окружающей среды прилагаются в каждом лагере.

Мы знаем, что вы хотите сохранить красоту Африки и поэтому мы сотрудничаем только с теми местами, в которых исповедуется доброе отношение как к людям их населяющих, так и к природе.

Сотрудничество с обладателями престижных наград

Мы сотрудничаем только с лучшими из лучших. Все наши туроператоры в Африке выиграли престижные награды, обслуживая самых взыскательных путешественников. После тщательного отбора мы отобрали алмазы, венчающие корону в среде путешествий. Мы продолжаем работу с ними в тесном сотрудничестве, чтобы лично убедиться, что вы получите приключение, подготовленное именно для вас.

От возможностей путешествий по Африке захватывает дух. Они безграничны. В течение дня можно любоваться на большую африканскую пятерку из частного лагеря разбитого в Серенгети, в то время как романтический ужин под африканскими звездами познакомит вас с ее ночным очарованием.

С другой стороны здесь вас ждет роскошь эксклюзивного острова в Индийском океане с кристально чистой бирюзовой водой, на котором дни пролетают напролет за дайвингом или отдыхом на пустынном пляже с коктейлем в руке. Мы превратим ваши самые смелые мечты в реальность и создадим поездку, которая будет точно соответствовать вашему духу первооткрывателя.

Наши Эксперты

Мы сделаем Ваш отдых в Африке уникальным, обещаем! Новые горизонты, новые впечатления. Места, от которых захватывает дух и природа, которая хочет, чтобы вы остались здесь навсегда.

Мы объединили лучшие отели, экскурсии и опыт, чтобы гарантировать ценность нашего предложения. Наша команда живет и дышит Африкой и расположена здесь, что делает наши знания местности исключительными. Настолько, что вы останетесь с воспоминаниями, которые вы и ваша семья сохранит на всю жизнь.

Не знаете куда отправиться? Позвольте Afar Traveler, вашему путеводителю по Африке, помочь вам. Здесь вы найдете последние новости наших регионов, новейшие роскошные сафари и вдохновляющие приключения. Мечтайте, а мы сделаем все возможное, чтобы ваши мечты стали реальностью.

Посетив идиллические Сейшельские Острова четыре раза, Линетт и ее семья решили собрать свои вещи и переехать сюда навсегда, оставив прекрасный Кейптаун.

Линетт проработала в журналистике в течение 10 лет, семь из которых она посвятила журналу ELLE в Южной Африке; ее статьи о путешествиях можно прочитать в изданиях по всему миру, в том числе Tatler Hong Kong, Asia Spa Magazine, Family Holiday & Leisure и Sunday Times Travel UK.

Имея двух маленьких дочерей до трех лет и полный рабочий день в качестве редактора двух Сейшельских изданий, ее свободное время является для нее священным. Линетт любит проводить его в теплых водах на пляже Anse Royale со свежим кокосом в руке, размышляя как иногда интересно поворачивается жизнь...

Адель просто не может усидеть на месте и одной заграничной поездки в год для нее не достаточно. Поэтому она исследует красоту Южной Африки настолько, насколько это только возможно.

Пять недель в Национальном парке Крюгер, проведенных в одиночестве может быт одним из ее любимых занятий. Адель живет в Кейптауне, где работает внештатным автором. Городу всегда есть что предложить для ее постоянной потребности в новых местах и занятиях.

Адель пишет статьи для Getaway Magazine, Mango Juice, Dekat и Forbes Africa, а также AFK Travel и Travelstart. Она может быть счастлива в простом каменном коттедже на ферме далеко за городом. Ей нужен только блокнот, ручка и бокал красного вина.

Настоящий гражданин мира, Мишель, влюбилась в остров Унгуджа, расположенный в Индийском океане, также известный как Занзибар.

Она полюбила его так сильно, что после 20 лет работы международным бренд-менеджером в сфере торговли, она была уверена, что настало время выйти за пределы магазинов беспошлинной торговли и покинуть здание терминала аэропорта.

Твердо ступив на мягкие белые пески берегов Индийского океана в 2009 году, Мишель использует свою страсть к путешествиям и знание островной жизни, чтобы помочь многим политикам, послам и знаменитостям обогатить свой внутренний мир под кокосовой пальмой с коктейлем в руке.

TAILOR-MADE
Traveling in Africa is our passion

Africa inspires a renewed awe in us every day and we want you to experience our passion. Our travel experts are based locally. Africa is our backyard, giving us an intimate knowledge of the best spots for a romantic dinner on the Ngorongoro Crater and where to take off for the most magical sunrise hot air balloon safari and champagne breakfast.

Our hands on knowledge allow us to tailor make you trip. We’re excited to introduce you to the wonders of our favorite place on earth.

Let’s plan together.

Matthew Kearns
Founder - Tribaltourist.com Group

Go on a balloon safari
Go on a waliking safari with the Maasai
Go on Safari
Visit lost tribes in Ethiopia
We want to make memories that last you a lifetime

An African encounter enriches the soul. It’s a personal affair and a meeting that you’ll never forget. We want this meeting to be more than what you’ve imagined it to be.

We want to create your journey from scratch, taking you on an authentic adventure incomparable to those of others. Your trip will be a breeze in terms of logistics. All you have to do is get on the plane and start making memories.

Sustainability is important to us

One of our most vital aims is to conserve the natural heritage of the countries where we operate. We thoroughly research the conservation efforts and sustainable practices of each lodge and camp. 

We know that you want to preserve the beauty of Africa, and therefore we handpick the places we work with to ensure their kindness toward the earth and its inhabitants.

Award–winning partnerships

We use only the best of the best. All our tour operators in Africa have won prestigious awards and are accustomed to hosting the most discerning traveller. After a careful selection process we handpicked the crown jewels in the travel treasury. We work close together to personally ensure a bespoke adventure.

The opportunities are endless. Africa is a breathtaking tapestry of travel potential. A private bush camp in the Serengeti will bring you close to the Big Five during the day while romantic dinners under the African stars will introduce you to its nocturnal enchantment.

The other side of the coin is the barefoot luxury of an exclusive island in the Indian Ocean where the water is a crystal turquoise and days are spent diving, snorkeling or lounging on a deserted beach – cocktail in hand. We’ll make your most adventurous dreams a reality and create the trip that will ignite your wandering spirit.

Travel Experts

We’ll make your holiday in Africa extraordinary, that’s a promise! New horizons, new experiences. Sights that take your breath away and surroundings that make you want to stay forever.

We’ve hand-picked the best hotels, tours and experiences to guarantee value for money. Our team lives and breathes Africa and all based here which makes our local knowledge exceptional. So good, you’ll be left with memories that last you and your family a lifetime.

No idea where you want to go? Let Afar Traveler, your guide to Africa help you.  Here you can see the latest news from our regions, newest luxury safari camps to inspirational adventures like gorilla trekking to booking your own private island in the Indian Ocean. Dream it and we will do everything possible to make it happen.

After visiting the idyllic Seychelles islands four times, Lynette and her family decided to pack it all up and move there permanently, leaving beautiful Cape Town behind.

Lynette has been in the magazine industry for 10 years, seven of those spent at ELLE Magazine South Africa; she has written travel features for numerous publications globally, including Tatler Hong Kong, Asia Spa Magazine, Family Holiday & Leisure and Sunday Times Travel UK. 

With two young daughters under three and a full-time job as editor of two Seychelles publications, her downtime is sacred and best spent in the warm waters of Anse Royale, fresh coconut in hand, marveling at how life has turned out…

Adél is a chronic suffered of itchy feet, and an annual trip abroad isn't nearly enough to keep it in check. Therefore she explores the beauty within South Africa as much as humanly possible.

Five weeks of solitude travelling through the Kruger might be her local highlight. Adél is based in Cape Town where she is a freelance writer. The city does wonders for her constant need of new places to see and things to do.

She has written features for the likes of Getaway Magazine, Mango Juice, Dekat and Forbes Africa and contributes digitally for AFK Travel and Travelstart. She is happiest in a simple stone cottage on a farm - the more remote the better. Just let her have her notebook, pen and a glass of red.

A true citizen of the universe who lost her heart on an Indian Ocean island known as Unguja or Zanzibar as we know it. 

In fact, she loved it so much that after 20 years of International Brand Management in the Travel Retail Sector, she knew it was time to venture beyond the Duty Free shops, shelves and actually leave the Airport Terminal building. 

Feet firmly on the soft white sands of the Indian Ocean shores since 2009, Michelle, through her passion for travel, spices and island hideaways has been known for helping politicians, ambassadors, celebrities and wired corporates rediscover their mojo… albeit under a coconut tree, cocktail in hand.