ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

В Afar Traveler мы понимаем насколько важна конфиденциальность. Поэтому мы разработали политику конфиденциальности, в которой отражено каким образом мы собираем и что мы делаем с вашей личной информацией.

Какую информацию мы собираем и для чего?

В некоторых ситуациях мы просим вас предоставить информацию о себе. Эта информация включает, например, Ваше имя, адрес, телефон и адрес электронной почты. Целями сбора данной информации являются следующие:

  • Получение обратной связи от путешественников и ее обработка

  • Обработка заказов и предоставление технической поддержки

  • Предоставление подписчикам www.tribaltourist.com актуальной информации, такой как: интересные новости о путешествиях, выгодные предложения, акции, специальные мероприятия, конкурсы и опросы).

  • Розыгрыш призов и информирование победителей.

  • Совершенствование методов предоставления содержания Afar Traveler на различных платформах

Что такое cookie?

Сookie – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере или мобильном устройстве (далее “устройство”) пользователя. Любой веб-сайт может отправлять браузеру собственные cookie,  в случае, если это позволяют настройки. Однако, в целях защиты вашей конфиденциальности, вебсайт имеет доступ только к тем cookie, которые были им отправлены ранее, так как браузер препятсвует получения данных cookie, отправленных на ваше устройство другими сайтами. Cookie содержат некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор и название сайта и некоторые цифры и числа. Это позволяет веб-сайту запоминать ваши предпочтения или, например, то, что лежит в вашей корзине.

Что такое браузер?

Браузер – это приложение, которое позволяет просматривать содержимое страниц в интернете. Наиболее распространненными браузерами являются Chrome, Internet Explorer, Firefox и Safari. Большинство браузеров безопасны и позволяют удалять такую информацию, как cookie. Пожалуйста посмотрите ниже раздел Изменение настроек браузера.

Что делают cookie?

Cookies сохраняют информацию о ваших предпочтениях, позволяя нам адаптировать веб-сайт под ваши интересы. Информация, предоставляемая нам через cookie, может помочь нам проанализировать использование вами наших сайтов с целью предоставления вам лучшего пользовательского опыта. Например, вы можете персонализировать содержание сайта, чтобы увидеть последние новости и погоду для вашего региона. Для того, чтобы сделать это, cookie сохраняют ваше местоположение и таким образом мы предоставляем информацию, которая была ранее запрошена Вами. Это яркий пример того, как cookie используется для улучшения вашего пользовательского опыта.

Изменение настроек браузера

Вы можете управлять cookie с помощью настроек вашего браузера. Самые популярные браузеры позволяют пользователям а) принимать все cookie, б) уведомлять вас о получение cookie или с) не получать cookie никогда. Если вы ограничите получение cookie, то вебсайт может не функционировать должным образом и не будет предоставлять определенные сервисы, ухудшая свою функциональность. Каждый браузер имеет свои отличаи, поэтому обратитесь к меню "Помощь" вашего браузера для изменения настроек.

Как мы используем cookies?

Cookie позволяют нам определить устройство, с которого вы зашли на наш сайт. Мы используем cookie, только в случае необходимости, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом или для предоставления определенных базовых функций. Мы используем cookie, чтобы повысить функциональность сайта и сохранять ваши предпочтения. Мы также используем cookie, чтобы улучшить работу нашего сайта и предоставить вам лучший пользовательский опыт. Как правило, мы используем cookie, чтобы предоставить следующие услуги на страницах наших сайтов:

  • Иметь возможность распознать ваше устройство, так чтобы вам не приходилось передавать нам одну и ту же информацию несколько раз;

  • Запомнить ваше предпочтение сохранить ваше имя пользователя и пароль, с тем чтобы вам не нужно было вводить свои данные каждый раз, когда вы посещаете сайт;

  • Осуществление безопасных и удобных покупок товаров или услуг на нашем сайте;

  • Хранение информации о том, что нравится и не нравится посетителям нашего сайта. Afar Traveler также использует ряд независимых метрик рекламных и исследовательских компаний. Они собирают информацию о посетителях Afar Traveler от нашего имени с помощью cookie, данных журнала посещений и кода, встроенного на нашем сайте. Afar Traveler использует данный тип информации для того, чтобы улучшить сервис, который он предоставляет своим пользователям.

Дополнительная информация

Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте reach@tribaltourist.com если Вы хотите получить дополнительную информацию о том, как мы используем cookies.  
TRIBALTOURIST.COM ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Последнее обновление: 24 апреля 2015

Пожалуйста, посмотрите Условия Использования на www.tribaltourist.com

Электронная рассылка

Вы хотите подписаться на рассылку, но беспокоитесь, что это откроет шлюз для спама. Вот, что мы будем и чего не будем делать если вы подпишетесь. Afar Traveler собирает адреса электронной почты, чтобы мы могли отправлять рассылку, на которую вы подписаны. Вы всегда будете иметь возможность отказаться от подписки. Вы можете быть уверены, что мы не будем продавать адреса электронной почты маркетинговым компаниям для рассылки спама. Но, возможно, нам потребуется раскрыть ваш адрес электронной почты подрядчикам, которые помогают нам обеспечить рассылку.

Авторское Право

Мы тратим много сил, времени, денег и индивидуального творчества, чтобы создать наши продукты и эта тяжелая работа защищена авторским правом. Поэтому Вам необходимо получить разрешение прежде чем копировать и воспроизводить содержание нашего сайта. При определенных условиях разрешение на использование информации не нужно (например, добросовестное использование в целях критики или обзора, или при цитировании небольшого фрагмента текста). И, очевидно, что мы не владеем такой информацией, которая находится в общем доступе (например, часы работы или расписание поездов). Но, безусловно, мы владеем собственным выбором сочетаний слов, которые мы использовали, нашими собственными картами и изображениями, а также способом обобщения и представления различной информации или данных.

Киберсквоттинг

Использование доменных имен, содержащих торговую марку (или похожее название), принадлежащую другому лицу, в попытках перенаправить посетителей на другой сайт известно как “Киберсквоттинг” и является своего рода нарушением прав владельца торговой марки. То, где вы находитесь сейчас – это наш официальный вебсайт. У нас также есть и другие вебсайты, на которые вы можете перейти по ссылкам с этого вебсайта. Если вы встретите вебсайт, который представляется будучи в управлении Afar Traveler, но на который отсутствуют ссылки с нашего основного вебсайта, то, скорее всего, это не законно.

PRIVACY POLICY

At Afar Traveler, we understand that privacy is really important. So we have prepared this privacy policy to fill you in on who we are, how we collect and what we do with your personal information, and how you can find out more about our privacy philosophy and the personal information that we collect about you.

What do we collect and why do we collect it?

There are situations in which we ask you to give us information about yourself. This information includes things like your name, address, e-mail address, and phone number. The types of purposes for which we collect information about individuals include the following:

  • obtaining, responding to and managing feedback from travelers

  • processing purchase orders and providing technical support

  • contacting travelers with information and updates (like exciting travel news, great offers, promotions, special events, competitions and surveys) from www.tribaltourist.com (but only if they have asked us to).

  • managing our competitions and contacting the winners

  • personalising or improving the way Afar Traveler content is presented to you across a range of platforms

What is a cookie?

A cookie is a small amount of data, which often includes a unique identifier that is sent to your computer or mobile device (referred to here as a “device”) browser from a website’s server and is stored on your device’s hard drive. Each website or third party service provider used by the website can send its own cookie to your browser if your browser’s preferences allow it, but (to protect your privacy) your browser only permits a website or third party service provider to access the cookies it has already sent to you, not the cookies sent to you by other sites or other third party service providers. A cookie will contain some anonymous information such as a unique identifier and the site name and some digits and numbers. It allows a website to remember things like your preferences or what’s in your shopping basket.

What is a browser?

A browser is an application that allows you to surf the internet. The most common browsers are Chrome, Internet Explorer, Firefox and Safari. Most browsers are secure and offer quick and easy ways to delete information like cookies. Please see the section below Change your Browser Settings.

What do cookies do?

Cookies record information about your online preferences and allow us to tailor the websites to your interests. Information supplied by cookies can help us to analyse your use of our sites and help us to provide you with a better user experience. For example, you may choose to personalise the content of a website in order to see the latest news and weather for your region. In order to do this, a cookie is placed on your device to remember where you live so that we deliver the information that has been requested by you. This is a prime example of how cookies are used to improve your experience of a website.

Change your Browser Settings

You can choose how cookies are handled by your device via your browser settings. The most popular browsers allow users to a) accept all cookies, b) to notify you when a cookie is issued, or c) to not receive cookies at any time. If you choose not to receive cookies at any time, the website may not function properly and certain services will not be provided, spoiling your experience of the website. Each browser is different, so check the “Help” menu of your browser to learn how to change your cookie preferences.

How do we use cookies?

Cookies enable us to identify your device, or you when you have logged in. We use cookies that are strictly necessary to enable you to move around the site or to provide certain basic features. We use cookies to enhance the functionality of the website by storing your preferences, for example. We also use cookies to help us to improve the performance of our website to provide you with a better user experience. Typically, we use cookies to deliver the following services throughout the pages of our websites:

  • To enable us to recognise your device so you don’t have to give the same information repeatedly;

  • To recognise that you may have requested that we remember your username and password so you don’t need to enter your details each time you visit the site;

  • To ensure that if you are purchasing a product or service via our websites, your experience is smooth and secure;

  • To record what people like and don’t like on the website and the popularity of various elements of the website so that we can ensure that it works properly at points of high usage. Afar Traveler also uses a number of independent measurement, advertising and research companies. They gather information regarding the visitors to Afar Traveler on our behalf using cookies, log file data and code which is embedded on our website. Afar Traveler uses this type of information to help improve the services it provides to its users.

Further Information

Please contact the team at Afar Traveler if you would like more information on the cookies that we use and their purposes. reach@tribaltourist.com
TRIBALTOURIST.COM PRIVACY POLICY
Last updated: 24 April 2015

Please revert to our Terms & Conditions found on www.tribaltourist.com

Online Newsletters

You want to sign up to a newsletter but you’re worried it’ll open the floodgates of spam. Here’s what we will and won’t do if you sign up with us. Afar Traveler collects your email address so we can send you the newsletters you’ve subscribed to. You will always have the option to unsubscribe. Sleep easy, we will not sell your email address to marketing companies for spamming. But we may need to disclose your email address to contractors who help us provide the newsletter service.

Copyright

We invest a lot of effort, time, money and individual creativity in our products and that hard work’s protected by copyright. So permission is needed before reproducing our content. There are times when permission to use content is not needed (for instance, fair dealing for the purposes of criticism or review, or if you’re just quoting a snippet). And obviously we don’t own the kind of information that anyone can dig up (like opening hours or train timetables). But we most certainly do own the choice of words we’ve used, our maps and images, and the outcomes of they way we compile information or data.

Cybersquatters

Use of another company’s name (or similar words) in a website’s domain name in order to try to misdirect people to your own site is known as ‘cybersquatting’ and it’s a kind of trade mark infringement. Where you are right now is our official website. We have associated sites, which you can link to from our homepage. If you come across a site that appears to be run by Afar Traveler, but is not linked to from our main site, chances are it’s not legit.